Цены типографии

Нет таких издательских услуг, которые не предоставляло бы «Перо». Авторам с нами комфортно, надежно и удобно.

Они творят свои произведения, зная, что все формальности по их изданию мы возьмем на себя. Верстка, корректура, редактура, набор, создание макета, реализация, печать книг на заказ и оформление выходных данных — вот неполный список наших услуг.

Да, еще наши цены на допечатную подготовку ниже, чем у конкурентов. На этом этапе вы можете сэкономить до 30 %. Мы расскажем, как это сделать.

Первый вопрос, который задают клиенты при посещении типографии: «Какова цена услуг?» Ответить сразу на него невозможно. Расценки всегда можно найти в прайс-листе, а вот окончательная стоимость работы специалистов рассчитывается индивидуально и зависит от огромного количества критериев.

Сколько стоят услуги «ПероПринт»? У нас лучшие цены среди других типографий Москвы. Точный расчет произведут наши менеджеры. Для этого оставляйте заявку любым удобным способом. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Виды печатной полиграфической продукции

Печать типографским способом применяется для решения огромного количества задач, начиная с рекламы товаров и услуг, заканчивая информированием и повышением уровня узнаваемости компаний и товаров. Выделяют несколько основных групп печатных изделий, имеющих уникальные характеристики и различающихся по стоимости:

  • Книжно-журнальная продукция. Актуально заказывать ее в крупных компаниях, например, «ПероПринт». У нас есть все необходимое оборудование для изготовления любого варианта печатного изделия из данной категории. Книга – издание объемом более 48 страниц, в мягкой обложке или твердом переплете. Учебники, монографии, словари и справочники, романы и повести, поэтические сборники, мемуары, документальная проза, деловая литература и так далее.

  • Журнал – тематическое издание, выходящее через равные промежутки времени, как правило, информирующее о событиях в определенной сфере жизни. Рекламные издания распространяются бесплатно среди целевой аудитории. Художественные или специализированные журналы продаются в магазинах и киосках либо распространяются по подписке.  Для периодического печатного издания важно сохранять свою аудиторию и приобретать новых читателей. При этом главные составляющие успеха – содержание, оформление и качество печати.

  • Рекламная продукция. Листовки, постеры, плакаты, афиши. буклеты, каталоги и брошюры для презентации различных товаров или услуг. 

Ввиду постоянной конкуренции компании вынуждены придумывать все новые и новые виды рекламных изделий, способных поразить и увлечь потребителя. Здесь важно всё – и дизайн, и техническое исполнение.

  • Деловая продукция. Это бумажно-беловые канцелярские изделия, оформленные в едином стиле, специально разработанном для конкретной компании. Бланки всех возможных форматов, акты, накладные, фирменные папки из плотной бумаги, картона или пластика, конверты, блокноты, визитки, бумага для записей. Фирменный стиль поднимает престиж среди партнеров, делает организацию узнаваемой для клиентов. В какой-то степени представительская продукция играет роль рекламы.

  • Календари. Это самый распространенный подарок в деловой среде. Для нужд офиса популярны настольные перекидные календари разной формы и размеров, настенные квартальные календари и отрывные, на которых представлены одновременно текущий, прошедший и следующий месяцы Их удобно использовать как рекламные носители.

Они могут быть самыми простыми или оригинально оформленными, со сложной структурой. А если использовать для оформления милые семейные фото, то такие календари можно дарить пожилым родственникам. А вы не знали?

Этим разнообразие полиграфической продукции не исчерпывается. Наша компания работает со всеми видами полиграфии и предлагает выгодные цены на все виды услуг. Наши цены ниже, чем у конкурентов, потому что компания крупная, у нас есть все необходимое оборудование для изготовления любого печатного изделия. Вы всегда можете выбрать предложение по душе. 

Сообщите, что вы хотите напечатать, большой или маленький тираж вам нужен, и мы подготовим предложение, которое вам понравится.

Способ печати

К качеству полиграфической продукции предъявляются серьезные требования. При изготовлении разнообразных книг, брошюр, буклетов и прочего подобного материала используются только определенные методики. Выбор того или иного способа/вида печати также влияет на стоимость работы типографии в целом:

  • Глубокая печать. Этот способ позволяет получать на поверхности материала объемное изображение – красивые выпуклые рельефы. Элементы оборудования для нанесения красящего вещества выполнены в виде лунок, участки с пробелами остаются посредством возвышения элементов. Самое главное преимущество глубокой печати – получение качественного, очень яркого изображения. Этот способ печати дороже, чем другие.

  • Плоская печать. Детали оборудования, которые предназначены для переноса картинки, находятся на одном уровне. Для печати применяют специальные пластины, которые предварительно обрабатывают. Разные участки пластин приобретают разные параметры и характеристики. Благодаря этому в местах пробелов краска просто не задерживается. Получается ровное изображение. Преимущество плоской печати ― низкая стоимость при заказе большого тиража. Однако скорость такой печати оставляет желать лучшего (оборудование необходимо подготовить.

  • Высокая печать. В этом случае используют формы с разными уровнями. Элементы изображения выступают над пробелами. Краску на буквы наносят при помощи валиков, она не попадает в углубления. Высокая печать характеризуется хорошей четкостью букв на изображении. Недостатки: это долго; на обороте страниц образуется рельеф, что приводит к потере качества при двусторонней печати.

  • Трафаретная печать. Этим способом наносят изображение на бумагу, одежду, посуду и воздушные шары, приборные панели и фюзеляжи самолетов. Трафаретная печатная форма ― это сетка с мелкими ячейками, через которые подается краска. Удобно, если нужно напечатать текст или картинку на неровной поверхности, но приходится ждать, пока отпечатки высохнут.

  • Цифровая печать. Пользуется огромным спросом, позволяет быстро изготовить любой тираж, при этом качество будет высоким. Печатное оборудование не требует предварительной подготовки, что экономит время. Необходимое изображение подается через компьютерную технику. Так печатают визитки, буклеты, календари, флаеры, стикеры, бланки и прочее. Важное преимущество: макет изображения можно изменить на любом этапе работы. Из недостатков отмечают высокие требования к качеству бумаги.

  • Офсетная печать. На сегодняшний день это самый распространенный способ изготовления полиграфической продукции. Принцип переноса изображения заключается в том, что картинка наносится на обработанную пластину, а затем носитель проходит между специальными цилиндрами. Заранее подготовленная печатная форма может быть изготовлена из металлов или полимерных материалов. Информация на нее наносится фотоспособом, подлежащие окраске участки имеют водоотталкивающие свойства. Перед нанесением красителя форма смачивается, благодаря чему участки с пробелами остаются пустыми. В соответствии с классификацией технологий, данный способ печати относят к плоскому.

  • Флексография. Применяется при изготовлении упаковок и этикеток. Изображение переносится на поверхность материала при помощи рельефной формы с выпуклостями. Краска на них наносится при помощи валика, сама форма гибкая. Флексография требует текучих чернил, которые имеют способность быстро застывать. Данная технология печати похожа на офсетную, однако отличается от нее более низким качеством изображения.

  • Радужная печать. По-другому методику называют ирисовой. Основное назначение – создание изображений без каких-либо контуров, плавно перетекающих из одного в другое. Носитель попадает в ящик, внутри которого расположены валики и краска. Валики перемещаются по оси, в результате чего цвета смешиваются и имеют плавный переход между собой. Ярким примером радужной печати можно назвать защитное изображение на купюрах.

В компании «ПероПринт» вы можете заказать печать любого типа. Каждая технология имеет свою цену, зависящую в первую очередь от сложности реализации и используемых материалов. При расчете стоимости мы обязательно уточняет, с чем связано ее повышение или понижение. Помогает сэкономить.

Виды бумаги

Материал – еще один критерий, отвечающий за величину расходов на работу. При изготовлении полиграфического изделия используются разные типы бумаги. Причем для каждого способа печати предусмотрен свой оптимальный вариант:

  • Газетная или просто «газетка». Это очень тонкий материал сероватого или желтоватого оттенка. Бумага изготавливается путем прессования мелких частей дерева. Не предназначена для продолжительного использования. Обычно имеет плотность 40–52 г/м2 (самая распространенная – 48 г/м2). На ней возможна только офсетная печать. Все потому, что цифровая машина просто не захватит такую плотность, а шелкография легко ее продавит. Офсет на газетной бумаге может быть полноцветным или черно-белым. В первом случае яркости и насыщенности у оттенков не будет (из-за оттенка самого материала), потому часто для обложки применяют так называемую «меловку».

  • Мелованная бумага. Наиболее популярный материал, изготавливаемый путем нанесения тончайшего слоя мела и каолина. Отличается гладкостью и белоснежным цветом. Очень Бумага очень приятная на ощупь. Бывает разной плотности, часто с дополнительными эффектами. На мелованном материале возможна офсетная, цифровая печати, а также шелкография. Однако он абсолютно не подходит для струйной технологии (краска просто не удерживается на гладкой поверхности). При наличии эффекта материалы бывает матовый или глянцевый. И в этом случае предусмотрены определенные особенности использования.

  • Самокопирующаяся бумага. Применяется для бланков, состоит из двух листов. Обладает минимальной толщиной – до 60 г/м2. Печать на ней может быть офсетной, цифровой (но далеко не все цифровые машины берут очень тонкую бумагу).

  • Дизайнерская бумага. Чаще всего это материал с плотной структурой. Дизайнерские листы отличаются разнообразием текстуры. В применении такая бумага достаточно капризная. Потому, если вам предоставили на выбор из имеющегося каталога, лучше советоваться с менеджером или технологом. Например, на листах с бархатной поверхностью цифровая печать невозможна. Краситель просто западает между мельчайшего ворса. Такой тип бумаги может использоваться только для шелкотрафаретной печати, когда краски наносятся сверху под тяжелым прессом. Единственный универсальный материал из дизайнерских, который подходит даже для струйной печати, не говоря про цифровую, офсетную или шелкотрафаретную, – так называемый «лен». Это бумага с особыми прожилками, напоминающими натуральную ткань.

  • Крафтовая бумага. Это настоящий ветеран среди других вариантов. А на сегодняшний день еще и хит сезонов. Производится с середины прошлого столетия, оставаясь популярным и по сей день. Бумага имеет плотную, но гладкую или шероховатую поверхность. Отличается характерным коричневым или желтым цветом. Она достаточно прочная благодаря использованию длинноволокнистой целлюлозы. Потому крафт – наилучший вариант упаковки. Благодаря современным технологиям стало возможным делать такую бумагу с различными эффектами и принтами.

От чего еще зависит цена печати в типографии в Москве?

Стоимость печатной продукции складывается не только из способа печати, материала или выбранного изделия. Есть и другие моменты, влияющие на цену:

  • Размер тиража.

  • Размер печатного изделия.

  • Качество и плотность бумаги.

  • Наличие допечатной и постепечатной обработки.

  • Необходимость подготовки макета.

  • Цветность.

  • Дополнительное оформление полиграфии.

В компании «ПероПринт» индивидуально подходят к каждому заказчику. В первую очередь мы проводим консультацию, на которой выслушиваем пожелания и требования. В результате выполняем работу в минимальные сроки.

Где заказать печать тиража в Москве по низкой цене?

«ПероПринт» - типография с большим опытом и безупречной репутацией. Есть множество причин для выбора именно нас в качестве исполнителя:

  • Приятные цены на все виды услуг.

  • Большой спектр работ по допечатной и постпечатной обработке полиграфии.

  • Профессиональная команда ― у нас работают лучшие специалисты на каждом этапе подготовки вашего заказа (редакторы, верстальщики, дизайнеры и т. д.).

  • Быстрое изготовление больших и маленьких тиражей.

  • Официальное сотрудничество. Заключение соглашения между «ПероПринт» и заказчиком.

  • Соблюдение сроков выполнения заказа. Мы ценим комфорт клиентов. Никогда не срываем сроки.

  • Бесплатная замена экземпляров. Если был обнаружен брак, мы в кратчайшие сроки устраним проблему.

  • Высочайшее качество услуг. Мы тщательно подходим к производственному процессу. Каждый этап находится под жестким контролем.

  • Помощь в распространении тиража и рекламе книг через наших партнеров.

  • Доставка готового тиража в ваш регион. Мы работаем не только по Москве, но и по всей России.

Если у вас остались вопросы, или хотите оформить заказ, оставляйте заявку удобным способом. Мы доступны по телефону или через форму обратной связи.

Калькулятор расчета стоимости книги своей мечты
1. Формат изделия (мм)
мм
мм
2. Количество страниц
стр
Дополнительные услуги
?
Это монтаж полос оригинал-макета из составных элементов: набранного текста, заголовков, таблиц, иллюстраций, украшений и пр. В процессе верстки полосы издания приобретают завершенный вид. От того, как размещены текст, таблицы, формулы, иллюстрационный материал, заголовки, зависит качество оформления издания.
?
Редактура - процесс правки текста, на котором прорабатывается как логическая структура, так и стиль повествования, а особенно - правильность использования терминологии. В процессе редактуры мы также исправляем орфографические, грамматические и стилистические ошибки.
?
Корректура - процесс исправления грамматических и технических ошибок и недостатков в текстовом и графическомматериалах, подготовленных для размножения типографским (или любым другим) способом
3. Бумага на блок (гр/м2)
стр
4. Переплет книги
5. Бумага на обложку (гр/м2)
?
Нанесение защитной пленки на внешнюю сторону обложки
6. Тираж
Укажите количество экземпляров: шт
7. Узнать стоимость